Чему нас может научить анализ интернет-маркетинга смежных рынков? | Блог Конгру
Наш блог

Чему нас может научить анализ интернет-маркетинга смежных рынков?

Операция «Сапожник» продолжается. В прошлый раз мы анализировали интернет-маркетинг прямых конкурентов Конгру*, и, хотя это не было основной целью, получили большое количество благодарностей от коллег за объективную и прозрачную оценку. Как следствие, абсолютно рекордное количество кликов «Мне нравится» от Facebook — на момент написания этого письма на счетчике 121 «лайк».

Сегодня мы выкладываем сводку с анализом интернет-маркетинга компаний, работающих на смежных рынках — консалтинговых компаний, специализирующихся на построении бизнес-процессов (в общем) и построении отделов продаж (в частности). Как всегда происходит с нашими клиентами, анализ смежных рынков подарил нам заряд вдохновения и идей для реализации.

Скачать отчет по анализу интернет-маркетинга компаний смежных рынков.

Следующий этап проекта — анализ сайтов западных интернет-маркетинговых агентств — будет готов в понедельник, 3 февраля.

 

P.S. Для тех, кто к нам только что присоединился и не до конца понимает, о каком «сапожнике» идет речь:

— Анонс проекта, его описание, цели и задачи
— Маркетинговый бриф Конгру
— Аудит поисковой выдачи на предмет обнаружения прямых конкурентов
— Анализ интернет-маркетинга прямых конкурентов

 

* К сожалению, многие отнеслись к отчету «Анализ прямых конкурентов» как рейтингу компаний в целом. Мы НЕ проводим оценку бизнеса конкурентов, мы изучаем только их интернет-маркетинг: сайт, посадочные страницы, рассылки, контент-маркетинг, активность в социальных сетях. Качество продуктов, ценообразование, уровень обслуживания и другие маркетинговые компоненты мы не рассматриваем — только интернет-маркетинг.