Лучшая книга по контент-маркетингу. EVER! | Блог Конгру
Наш блог

Лучшая книга по контент-маркетингу. EVER!

Когда я 15 июня 2011 года приобрел kindle-версию книги “LAUNCH. How to Quickly Propel Your Business Beyond the Competition», впоследствии превратившейся в «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета», я прочел ее за пару дней. При том, что обычно по-английски я читаю слово через слово, эта книга без преувеличения читалась на одном дыхании. Майкл Стелзнер – отличный копирайтер, умеющий излагать свои мысли простым языком так, что его поймут даже те, кто с английским на «ты».

На момент чтения книги мы в компании Конгру уже несколько месяцев занимались контент-маркетингом, и хотя мы не знали тогда еще Формулы подъемной силы, описанной в книге (Превосходный контент + Другие люди – Маркетинговые послания), мы понимали это интуитивно. Это невероятное ощущение – читать собственные мысли, написанные американским маркетологом, за работой которого ты следишь по меньшей мере два года (именно от Майкла я узнал о таком инструменте как whitepaper, или «белая книга», по версии издательства «Манн-Иванов-Фербер»).

Launch – не единственная книга о контент-маркетинге на английском, которую я прочел. Но ни одна другая не оставила в моей памяти такого теплого ощущения, что меня понимают. И ни одна другая книга не дала понять, что делать дальше.

Прочитав «Контент-маркетинг» на русском языке, я укрепился в мнении, изложенном выше и выписал для себя несколько на следующий год развития:

  1. Помимо «первичного топлива» (посты в блоге и рассылке), который мы выпускаем на протяжении последних полутора лет, необходимо налаживать производство «ядерного топлива» (вебинары, whitepapers, исследования и другие виды).
  2. Собственный авторский контент – это хорошо, но для более быстрого роста необходимо начинать привлекать других авторов, экспертов в различных отраслях интернет-маркетинга, блогеров и авторов книг. В результате сотрудничества мы все получим ощутимый профит в виде новых подписчиков, новых продаж, новых партнеров и просто хороших друзей.
  3. Маркетинговые послания нужно делать сильнее :)

Книгу я хотел бы порекомендовать в первую очередь тем молодым предпринимателям, которые еще не успели найти вектор развития для своего бизнеса и готовы пробовать все новое. Предприниматели старой закалки, привыкшие к активным продажам по телефону и массовым рассылкам как основным каналам коммуникаций с потенциальными клиентами, идей контент-маркетинга могут не понять и не принять. Ну, это и к лучшему. Как говорится, нам больше достанется :)





  • Otari Tuntia

    Добрый день! Я один из основателей сервиса контент-курирования http://categoriya.com/ ,который создается для помощи в работе контент-менеджеров. Так как вы являетесь специалистом в этой области, в области контент-маркетинга и PR, то нам бы хотелось, чтобы вы оценили наш прототип с первыми функциями и вообще высказали мнение насчет того, стоит ли развивать подобного рода сервис курирования в нашей стране. Спасибо за внимание)Ждем ответа)