Особенности самомаркетинга западных интернет-маркетинговых агентств | Блог Конгру
Наш блог

Особенности самомаркетинга западных интернет-маркетинговых агентств

Мы только что закончили анализ западных интернет-маркетинговых компаний. Все самые интересные находки были вынесены в 12-страничный документ, который мы предлагаем скачать вам прямо сейчас.

Скачать подборку самых интересных решений западных компаний.

Пара выводов для затравочки:

  • Значимые и неоспоримые преимущества (награды, премии, отзывы крупных клиентов и т.д.) не нужно стесняться выводить на самые заметные места, такие как первый экран главной страницы (www.hubspot.com).
  • Посадочные страницы могут быть разными. Не нужно зацикливаться на «лучших практиках», с ними можно и нужно экспериментировать, пробовать различные варианты (http://offers.impactbnd.com/the-beginners-guide-to-inbound-marketing).

Примеры с иллюстрациями — в полном отчете. Есть желание обсудить результаты — добро пожаловать в комментарии к этому посту.

Мы переходим к опросам клиентов и подписчиков.





  • Даниил

    Приветствую, Конгру!
    Спасибо за отличное и полезное реалити-шоу. Слежу за этим спец-выпуском с первого письма и сразу применяю все техники в свой бизнес, провожу аудит ). Могу сказать, что это действительно полезный материал — получаю инсайты после каждого внедрения очередного выпуска.

    Да и вас такой ход с рассылкой, тоже очень хорошо позиционирует, как экспертов. Это классный способ продажи сложных услуг и формирования имиджа.

    Как только изучу последний отчет, поделюсь комментариями.

    Так держать, молодцы!

    • http://www.kongru.ru Петр Петипак

      Даниил, ждем Ваших комментариев! :)