Не спать в Интернете! | Блог Конгру
Наш блог

Не спать в Интернете!

В продолжение статьи про необходимость постоянной поддержки сайта в сегодняшнем выпуске Конгру.Newsletter хотелось бы заострить внимание на следующих направлениях постоянного мониторинга:

Постоянный мониторинг обновлений на сайте

Ваш бизнес не стоит на месте (не должен)! Поэтому и сайт как ваше отражение должен постоянно меняться, иначе говоря, жить жизнью синхронной с вашей компанией.

Идеальным решением для оживления вашего сайта служат следующие элементы:

  1. Блог с возможностью комментирования и интеграцией с социальными плагинами/сервисами;
  2. Раздел часто задаваемых вопросов (FAQ)
  3. База знаний (например, на базе технологий wiki)
  4. Форум (сегодня используется в основном для обсуждения технологий или комплексных услуг)

Постоянный мониторинг деятельности подрядчиков

Желательно, чтобы каждый из подрядчиков высылал вам ежедневный (в крайнем случае – еженедельный) отчёт о проделанной работе, разумеется, оптимизированный до такой степени, чтобы вам не захотелось отложить его прочтение, то есть длиной не больше страницы «А4», с отсутствием незнакомых вам терминов и, в некоторых случаях, с приложенной таблицей статистики.

Во-первых, подрядчики требуют регулярного «пинка» — иначе они просто думают, что вы позволяете им расслабиться, во-вторых, ваша проверка может служить ориентиром для дальнейших действий – так можно избежать разочарования в конце проекта, в-третьих, напомнить о сроках и целях проекта никогда не бывает лишним.

Постоянный мониторинг поисковой выдачи и других ссылок на ваш сайт

Раз в неделю есть смысл «найти» свою компанию глазами пользователя. Как правило, это делается с помощью поисковых сетей – посмотрите на позицию вашего сайта в поисковой выдаче, оцените описания ссылок на ваш сайт (сниппеты), взгляните на ваши баннеры (в том числе и на сайтах партнёров, не слишком ли они низко на странице). Кроме того, если вы используете контекстную, регулярно проверяйте свои объявления и их конкурентное окружение, а также посадочные страницы.

Постоянный мониторинг соответствия новых страниц структуре сайта и его оптимизации под поисковые системы

Как правило, компании расширяют или углубляют свою деятельность (появляются новые направления деятельности, новые услуги, продукты или сервисы) – как следствие, на сайте могут появиться новые страницы. Желательно продумать для новой страницы правильное место на сайте, так чтобы она не была слишком глубоко (например, потому что более «доступные» места уже заняты предыдущими (главными) страницами). Обратите внимание на оптимизацию страницы под поисковые системы – для этого нужно написать правильный текст (SEO – копирайтинг) и поработать с html-кодом страницы. Кроме того, на новой странице появятся новые слова, которые необходимо добавить в ваше семантическое ядро продвижения, как в поисковике, так и в контексте.

Постоянный мониторинг соответствия сайта и деятельности компании

В вашей компании могут происходить изменения: отказ от непрофильных активов, ротация кадров, смена вида/рода деятельности, выход на новые рынки (например, с другим языком). Обратите внимание на соответствие сайта всем произошедшим изменениям, всё-таки это ваше представительство в сети!

Читайте далее: