Как мы искали конкурентов | Блог Конгру
Наш блог

Как мы искали конкурентов

Этот выпуск рассылки должен был выйти еще вчера, но, к сожалению, отчет был закончен слишком поздно для того, чтобы отправить его вам (мы не отправляем рассылки после заката — они значительно реже открываются и прочитываются).

Итак. Прежде чем провести анализ конкурентов, их нужно найти. Поскольку большая часть спроса в Интернете формируется в виде ключевых слов и удовлетворяется в поисковых системах, в качестве основной методики выявления конкурентов мы используем аудит поисковой выдачи.

Мы сформировали для себя список из 12 запросов, с которыми тесно связан наш бизнес и посмотрели, какие компании и предложения может найти наш потенциальный клиент, проявивший интерес к нашей предметной области. Мы бегло просмотрели 196 сайтов и выбрали 12, которые будут детально рассмотрены в рамках проведения конкурентного анализа.

Что за сайты?

Cкачайте аудит поисковой выдачи и узнайте все подробности его проведения.

Результаты детального анализа этих сайтов будут готовы в пятницу, 24 января.

До связи!

 

P.S. Если вы к нам только присоединились, и пропустили начало нашего реалити-шоу, здесь можно прочесть описание проекта, а вот здесь — маркетинговый бриф на 10 страниц.





  • http://content-farm.ru/ Виктория

    А можно узнать временной диапазон во время которого вы выбирали список конкурентов и проводили анализ выдачи их веб-ресурсов по ключевым запросам?

  • АНАСТАСИЯ Крымская

    А вы радио анализ класический проводили? Нет тогда просто послушайте :) http://bestradio.fm/tags/classic/ успокаивающая классика