Бриф. Все самое важное о маркетинге Конгру | Блог Конгру
Наш блог

Бриф. Все самое важное о маркетинге Конгру

ms-wordДобрый день, друзья!

Сегодня четверг, и это значит, что пора выложить первый отчет по операции «Сапожник» (кодовое название проекта по переработке системы интернет-маркетинга Конгру) — ответы на опубликованные 14 января вопросы из нашего брифа.

Скачать заполненный бриф >>>

На 10 страницах мы раскрыли множество маркетинговых секретов, рассказали о портретах своих клиентов, о конкурентах (кто они и чем они лучше нас), какими недостатками и ограничениями обладают наши предложения, чем и кем нас можно при желании заменить.

Кстати, вот еще один «инсайт», в бриф не вошедший:

Как правило, инициатором работы с нами становится одна из двух сторон — либо владелец бизнеса / генеральный директор, либо маркетолог / директор по маркетингу. При этом в ходе проекта в большинстве случаев вторая сторона (при ее наличии) оказывает нам «сопротивление»: задает каверзные вопросы, долго отвечает на вопросы и согласовывает отчеты и т.д. Одной из задач нашей новой системы интернет-маркетинга будет нейтрализация подобных ситуаций путем целенаправленного маркетингового воздействия на оба типа заказчиков внутри одной компании.

Что дальше?

Как я и обещал, выкладываю план работ на следующие два месяца:

  • Анализ ближайших конкурентов (рынок консалтинга в области интернет-маркетинга) — 21 января
  • Анализ рынка интернет-маркетинговых услуг (рекламные агентства, SEO-компании, SMM-агентства и другие) — 24 января
  • Анализ рынка консалтинга в области формализации бизнес-процессов — 28 января
  • Анализ Best Practice сайтов западных компаний на рынке интернет-маркетинговых услуг — 31 января
  • Качественное исследование целевых групп — 7 февраля
  • Количественное исследование целевых групп — 14 февраля
  • Составляем портреты целевых аудиторий — 21 февраля
  • Анализ существующей системы интернет-маркетинга (AS IS) — 28 февраля
  • Разработка модели системы интернет-маркетинга (TO BE) — 7 марта

До встречи на следующей неделе!





  • http://pashigrev.com/ Александр Пашигрев

    В чем смысл выкладывания проекта в открытый доступ? Кейс в режиме реалити-шоу? :)

    • Денис Собе-Панек

      Александр, в точку! + публичность проекта дисциплинирует нас самих.

  • Ольга Мацкевич

    Красивое рекламное решение :)