Покажите эти цифры вашему начальству! Уроки лидогенерации от 4000 компаний | Блог Конгру
Наш блог

Покажите эти цифры вашему начальству! Уроки лидогенерации от 4000 компаний

В сегодняшнем обзоре мы расскажем о вам о результатах исследования компании Hubspot. В исследовании специалисты компании Hubspot попытались проанализировать маркетинговую активность 4000 своих клиентов и понять, как эта активность отразилась на лидогенерации.

Вот те маркетинговые активности, результаты которых измерялись: 1) Ведение блога; 2) Работа с посадочными страницами; 3) Количество страниц на сайте; 4) Работа в Facebook; 5) Работа в Twitter.

Итак – основные результаты и выводы в соответствии с приведенной выше последовательностью используемых инструментов:

Ведение блога

  • Компании, которые писали в свой блог от 16 до 20 раз в месяц получали в 2 раза больше трафика в сравнении с теми, кто обновлял блог менее 4 раз в месяц.
  • Те, кто писал более 20 раз в месяц, получали в 5 раз больше трафика, чем те, кто делал это менее 4 раз в месяц.
  • В отношении лидогенерации зависимость сохранилась: те, кто писал в блог от 16 до 20 раз в месяц, получали в 3 раза больше лидов, чем те, кто не писал вовсе (для тех, кто обновлял блог более 20 раз в месяц, количество лидов было в 4 раза больше в сравнении с теми, кто не обновлял свой блог).
  • В b2c ведение блога сработало лучше, чем в b2b.
  • Компании, в блоге которых было более 200 актуальных статей получили в 4,6 раза больше трафика и в 3,5 раза больше лидов, чем те, в блоге которых было менее 20 постов.

Посадочные страницы

  • Исследование показало, что не достаточно просто иметь посадочные страницы, нужно, чтобы их было много.
  • Компании, в которых было более 40 посадочных страниц, получили в 12 раз больше лидов, чем те, которые имели от 1 до 5 страниц.

Количество страниц на сайте

  • Результаты исследования показали, что, чем больше страниц на вашем сайте, тем больше трафика и лидов он вам приносит.
  • Сайты от 400 до 100 страниц генерировали в среднем в 6 раз больше лидов, чем сайты с 50 и менее страницами

Активность в Твиттере и в Facebook

  • Результаты исследования показали, что есть прямая зависимость между активностью в социальных сетях и лидогенерацией.
  • Компании, твиттер-аккаунт которых читают от 301 до 100 человек получает в 5 раз больший трафик и в 4 раза больше лидов, чем те компании, подписчиками которых являются не более 25 человек
  • Такая же зависимость наблюдается и в Facebook: компании, страницам которых поставили «лайк» от 501 до 1000 человек получают в 3,5 раза больший трафик и в 4 раза больше лидов, чем те, фанами которых являются не более 25 человек.
  • Если количество лайков переваливает за 1000, трафик растет еще больше – у компаний с таким количеством подписчиков в 22 раза больше трафика и в 12 раз больше лидов, в сравнении с компаниями, на страницу которых подписаны не более 25 человек

Оригинал исследования: Lead Generation Lessons From 4,000 Businesses