Оффлайн и онлайн – нужное совпадение | Блог Конгру
Наш блог

Оффлайн и онлайн – нужное совпадение

Сайт должен продавать.

Однако все мы прекрасно понимаем, что редко когда продажа закрывается на самом сайте (даже не во всех интернет-магазинах так). Чаще сайт генерирует лиды, то есть максимально мотивирует (если это хороший сайт) потенциально клиента обратиться в компанию и совершить покупку.

Звонок в отдел продаж или в колл-центр, встреча – это всё уже офлайн. Интернета не касается. Но если вы не доработаете здесь – классный сайт вас не спасет.

Приведу простой пример. Дабы не заниматься рекламой, скажу что «некий банк» однажды поразил меня своей рекламной кампанией и сайтом. Знаете, иногда бывает, смотришь взглядом профессионала на хорошо сделанный продукт и замечаешь гораздо больше, чем замечает обычный пользователь. На сайте этого банка было все здорово – и четко проложенные маршруты целевой аудитории по сайту, и диверсификация целевых действий и, что самое неожиданное, удобные и простые формы заполнения предварительного заявления на получение кредита.

Я готов был стать клиентом, даже не взирая на сравнительно высокие процентные ставки по кредитам – моя лояльность была где-то на уровне седьмого неба. Казалось бы, что может произойти, чтобы мое отношение изменилось на прямо противоположное?

Все очень просто. Когда я пришел в этот банк, уровень хамства и некомпетентности специалистов поставил на репутации банка в моих глазах жирный крест. Оказалось, что половина того, что обещает банк на своем сайте не соответствует действительности, а на мои жалкие попытки обратить внимание сотрудников на этот факт ответа я не получил.

Кроме того, был я в этом банке с мамой (именно ей требовался кредит). В жаркую погоду, которая стояла тогда в Москве, ей стало нехорошо, и мы попросили стакан воды. После резкого отказа в духе «не видите, я делами занимаюсь», я понял, что в этом банке кредит мы брать не будем даже под дулом пистолета. Пришлось развернуться и уйти.

Уверен, что не все работники «некого банка» ведут себя схожим образом. Это было просто ближайшее к моему дому отделение. Но непрофессионализм одного сотрудника очернил образ всего банка. И такое встречается, к сожалению, чаще, чем хотелось бы.

О чем говорит этот простой пример?

Вы легко можете сделать из вашего сайта профессионального продавца, следуя нашим рекомендациям, например. Но если ваши сотрудники некомпетентны, не проявляют уважения к клиентам, «не дополняют картину»,  то потенциальный клиент с деньгами в руках уйдет и больше никогда не вернется.

Совет в этом случае один – не допускайте такого у себя в компании. Классный интернет-маркетинг не панацея, а вот «кадры решают всё».

Читайте далее: