Блог Конгру | Страница 2
Наш блог

Бриф. Все самое важное о маркетинге Конгру

ms-wordДобрый день, друзья!

Сегодня четверг, и это значит, что пора выложить первый отчет по операции «Сапожник» (кодовое название проекта по переработке системы интернет-маркетинга Конгру) — ответы на опубликованные 14 января вопросы из нашего брифа.

Скачать заполненный бриф >>>

На 10 страницах мы раскрыли множество маркетинговых секретов, рассказали о портретах своих клиентов, о конкурентах (кто они и чем они лучше нас), какими недостатками и ограничениями обладают наши предложения, чем и кем нас можно при желании заменить.

Читать далее

Рубрика: Конгру.Newsletter



[Реалити-шоу] Интернет-маркетинг Конгру под микроскопом

kongru_sapozhnikНовый год — хороший повод для нововведений и внедрения новых планов.

Сегодня мы запускаем, не побоюсь этого слова, уникальный проект — переработку собственной системы интернет-маркетинга. Это точно такой же консалтинговый проект, какие мы делаем для наших клиентов. Мы пройдем все шаги — от заполнения подробнейшего брифа и прогнозирования эффективности маркетинга в среднесрочной перспективе до запуска нового сайта, рекламных кампаний и анализа их эффективности. Читать далее

Рубрика: Конгру.Newsletter



Показатели эффективности, имеющие значение

Не все показатели эффективности имеют значение для бизнеса. По крайней мере, сами по себе. Такие метрики как посещения и показатели отказов сайта, количество подписчиков в социальных сетях, показатели открытий и кликов email-рассылок ничего не говорят руководителю о том, как с их помощью зарабатываются деньги.

Читать далее

Рубрика: Интернет-маркетинг и Бизнес, Управление интернет-маркетингом



Интернет-маркетинг без затрат на рекламу и покупку ссылок

Я мог бы назвать этот пост модным сейчас словосочетанием «интернет-маркетинг без бюджета», но не стал, потому что это было бы неправдой. Речь в статье пойдет не о бесплатных инструментах, а о тактиках, при использовании которых вам придется инвестировать в талантливых людей, а не в рекламу.

Читать далее

Рубрика: Инструменты интернет-маркетинга, Стратегия и позиционирование



Блог как инструмент генерации бесплатного поискового трафика

Что вы знаете о блогах? Думаете, блоги нужны только тем компаниям, которым есть что сказать? Считаете, что блоги не нужны интернет-магазинам? Полагаете, что дистрибьюторам строительной техники блог без надобности?

А теперь замените слово «блог» на «поисковый трафик». Думаете, поисковый трафик нужен только тем компаниям, которым есть что сказать? Считаете, что интернет-магагазинам и дистрибьюторам строительной техники поисковый трафик не нужен?

Читать далее

Рубрика: Инструменты интернет-маркетинга



7 признаков неудачного маркетинга в социальных сетях

smm18 сентября мы всей командой Конгру посетили конференцию «Интернет-консалтинг 2013″, на которой один из спикеров сравнивал социальные медиа с эпидемией, традиционно протекающей по нескольким стадиям. Так, первая признаки заражения российского бизнеса появились в 2008 году, инкубационный период протекал в 2009-2010 годах, на 2011-2012 годы пришелся разгар эпидемии, а 2013 год был назван «головокружением от успехов».

Читать далее

Рубрика: Измерение эффективности, Инструменты интернет-маркетинга



Методика встраивания любого инструмента в систему интернет-маркетинга

Обилие инструментов, стратегий, настроек и возможностей вводит многих бизнесменов в состояние дезориентрации. Поисковые системы, социальные сети, блоги, email-рассылки, ретаргетинг, онлайн-консультанты, посадочные страницы, вебинары, контент-маркетинг, автореспондеры — список можно продолжать еще долго. Предпринимателям хочется использовать все, чтобы не упустить ни одной возможности. В большинстве случаев такой подход приводит к тому, что ни один инструмент не раскрывает своего потенциала на 100% и оценить эффективность внедрения невозможно.

Читать далее

Рубрика: Инструменты интернет-маркетинга



Как рассчитать предельную стоимость за обращение?

Как рассчитать предельную стоимость за обращение?Если вы не новичок в работе с интернет-рекламой и веб-аналитикой, вам не составит труда рассчитать стоимость получения заявки: поделите затраты на рекламную кампанию на количество заявок, полученных из этой конкретной рекламной кампании. Но что вы скажете, если я попрошу оценить, хороший этот показатель или нет? Есть ли у вас ориентир, с которым вы будете сравнивать рассчитанный на основе проведенной рекламной кампании CPL?

Читать далее

Рубрика: Управление интернет-маркетингом



Может ли импровизированный интернет-маркетинг быть эффективным?

Позвольте задать вам два вопроса. Вопрос первый: ставите ли вы перед своим интернет-маркетингом smart-цели? Какие именно, — количество трафика, конверсия в лиды, количество лидов, сумма продаж — не столь важно, важно их наличие. И, если вы ответили на первый вопрос положительно, вопрос второй: есть ли у вас «карта», которая приведет вас к достижению этих целей?

Читать далее

Рубрика: Стратегия и позиционирование



C чего начинается интернет-магазин (в идеальном мире)

imrazrab150Обычно набор предпринимателя, открывающего интернет-магазин, выглядит следующим образом: выбирается категория или несколько категорий товаров, продумываются механизмы оплаты и доставки, разрабатывается сайт, привлекается трафик. При создании сайта и его модернизации обычно учитывается опыт успешных интернет-магазинов, советы признанных экспертов из книг и статей, современные тенденции веб-дизайна и новейшие инструменты взаимодействия с пользователями. И при этом почти всегда упускается такой важный момент как анализ процесса покупки покупателя.

Читать далее

Рубрика: Стратегия и позиционирование