C Днем Всех Влюбленных в интернет-маркетинг! | Блог Конгру
Наш блог

C Днем Всех Влюбленных в интернет-маркетинг!

Мы готовились начать вести блог год.

Почему мы не начинали раньше? На то есть две причины:

1. Мы хотели, чтобы наш блог был максимально полезным и «ту-душным». Для этого нам нужно было набрать много примеров из жизни, поэтому первый год деятельности Конгру мы были в первую очередь сконцентрированы на решении задач наших клиентов.

2. Мы искренне заблуждались, что сможем передать все свои знания нашим клиентам за время работы над проектом. Не получилось. Поэтому наш блог будет площадкой для передачи и обмена опытом с нашими нынешними и потенциальными клиентами – вы получите много интересных идей и рекомендаций абсолютно бесплатно, а мы получим возможность разговаривать с вами на одном языке.

Такой вот ликбез, если хотите ☺ Хотя я ни в коем случае не утверждаю, что среди наших читателей нет тех, кто прекрасно знает то, о чем мы говорим. Но «сверить часы» иногда необходимо, поэтому с нетерпением ждем ваших комментариев и мнений по поводу блога, рассылки Конгру.Newsletter и интернет-маркетинга в целом.

Посты в этом блоге будут отчасти дублировать нашу еженедельную рассылку, но публиковаться здесь с запозданием в неделю. Так мы откровенно мотивируем вас подписаться на рассылку ☺ Однако в блоге будут и отдельные мысли по разным темам, связанным и не очень, с нашим основным направлениям – ведь жизнь гораздо разнообразней, чем три-четыре статьи в еженедельной рассылке.

Приятного вам чтения и ждем ваших комментариев! Жмите «лайк», друзья ☺





  • http://alisa.in.ua/ Стас Паршин

    С нетерпением ждем интересных материалов!

    • http://www.kongru.ru Петр Петипак

      Стас, Вы серьезно? Мы уже ровно два года еженедельно пишем интересные материалы! ))

      • http://alisa.in.ua/ Стас Паршин

        ну я же про блог! =) рассылку читаю давно и с удовольствием

        • http://www.kongru.ru Петр Петипак

          Ну дык рассылка с блогом — родные брат с сестрой! Они родились в один день, и, более того, каждый выпуск рассылки ссылается на записи в блоге.