Аудиты сайтов для проекта «Спроси Конгру!» | Блог Конгру
Наш блог

Аудиты сайтов для проекта «Спроси Конгру!»

В рамках проекта «Спроси Конгру!» участники присылают нам свои сайты, чтобы мы их рассмотрели на предмет продающих характеристик. Мы выбрали 4 сайта и провели экспресс-анализ их продающей архитектуры.

И вот что из этого получилось:





  • Вадим @mebel.pro

    Спасибо! Навели на хорошие идеи.

    • http://kongru.ru Алексей Стрельцов

      Вадим, всегда пожалуйста! Обязательно нужно посмотреть все идеи в связке с веб-аналитикой. Иногда, таким образом, можно обнаружить удивительные и не совсем очевидные вещи.

      • Вадим @mebel.pro

        Это да…
        Более того, еще удивительней и неочевидней вещи отыскиваются, если аналитику избавить от приставки «веб» и сделать сквозной — от перевода денег на счет оператора рекламного канала, до поступления последней копеечки от кросс-продажи сопутствующего ассортимента клиенту по рекомендации в третьем поколении :)

        Кстати, поэтому и вопрос про лендинги был… И почему они в таком виде сейчас. Ни один клиент еще не обратился к нам не посмотрев хотя бы одной карточки кухни :) Как бы ни писали тексты, как бы не меняли размер/содержание блоков на лендинге, какую бы узкую ЦА не находили бы (за полгода ну вариантов 50 лендингов разных было уже) — ну не выполняют они нужного нам ЦД не посмотрев хоть одну карточку. Поэтому, получается, играем в два хода — 1. лендингом доносим УТП/преимущества, 2. показываем на сайте уже кухни, 3. получаем заявку. Но это нарушение концепции чистых лендингов, да :)

        • http://kongru.ru Алексей Стрельцов

          Да, желательно прослеживать всю цепочку продаж. Особенно интересные инсайты появляются, когда слушаешь разговоры своих менеджеров по продажам с потенциальным клиентам. У подавляющего числа компаний менеджеры не обучены. Люди вкладывают десятки тысяч рублей в рекламу, а сотрудники просто «сливают» дорогостоящие лиды. В этом случае улучшай сайт, не улучшай — результата не будет.

          В случае продажи мебели первое, что интересует покупателей — это картинки, варианты, визуальные примеры. Эти элементы закрывают несколько вопросов в голове клиентов (на что эта компания способна, как может выглядеть моя будущая кухня/мебель, сколько может стоить именно такая кухня/мебель и так далее). Разумеется они должны быть на первом лендинге. Но, если у вас работает продажа за 2 шага (лендинг о компании и ее услугах, потом страница с карточками кухонь), и потерь на этом этапе не много, то можно продолжать эту практику. Правда я бы еще подумал о каком-нибудь лидогенерирующем действии. Чтобы собирать базу email клиентов. Чтобы один раз заплатив за переход, иметь возможность и дальше воздействовать на потенциального покупателя.

  • Александр

    Спасибо за идею с переносом кнопки на сайте техцентра. Жалко, что про нас сняли самый короткий ролик и не раскритиковали остальной сайт :-(

    • http://kongru.ru Алексей Стрельцов

      Александр, надеюсь идею внедрите и получите результат! Так как вопрос был про кнопку, то мы ответили только про нее. Чем конкретнее и точнее вопросы, тем точнее будут ответы. Возможно в следующих выпусках разберем Ваш сайт более подробно.

  • Денис

    Жестокий челябинский гросбух)) видно невооруженным взглядом — дешевый ЛП без малейшего доверия.

  • Фрау Флавита

    Ребята, привет. У нас вышла статья про кейсы, где мы проанализировали примеры качественных кейсов, в том числе и ваш кейс «Уралсиба»: http://flavita.ru/blog/content/vosem-kejsov-kotorye-mogut-stat-luchshe/

    • http://www.kongru.ru Петр Петипак

      Спасибо! Увидели еще вчера :)