Идеология тест-драйва, или Продуктом наружу | Блог Конгру
Наш блог

Идеология тест-драйва, или Продуктом наружу

Ваш продукт/услуга хорош/а.

Иначе вы не тратили бы на них свое драгоценное время. А ведь товар может быть своим самым лучшим продавцом.

Приведу пример из жизни.

Некоторое время назад передо мной встал вопрос о покупке нового автомобиля. Каких-то определенных предпочтений у меня не было, интересовало достойное сочетание цены и качества и презентабельный внешний вид (выбирал я авто бизнес-класса).

Выбор пал на две японские марки, но однажды вечером я встретился со своим другом (сотрудник Ауди Россия) в кафе и поделился своими ожиданиями от нового автомобиля. «Покупай Ауди!» Вот был его совет.

«Убеди меня, скажи что-нибудь такое, чтобы я тотчас купил именно Ауди» — ответил я ему, на что он сказал, что убеждать меня не будет, а просто даст мне «погонять» одну из моделей.

В пятницу с утра я забрал машину из салона, а в воскресенье вечером вернул ее с тяжелым сердцем – настолько я влюбился в машину за три дня.

Стоит ли добавлять, что на следующий день я сделал заказ и через пару месяцев стал счастливым обладателем автомобиля, который, скажем честно, не входил в мой шорт-лист до тест-драйва?

Еще один пример из опыта Конгру. Для того чтобы начать работу с одним из наших клиентов, компанией Business Relations, мы посетили тренинг личностного роста, который провел один из лучших специалистов компании Иван Маурах. Несмотря на мое скептическое отношение к подобного рода тренингам, Ивану удалось, как говорится, “зажечь” меня.

После этого мы поняли, что самое главное, что есть у Business Relations, — это тренеры и тренинги, то есть продукт. Продукт, который можно дать “попробовать” (BR проводит бесплатные тренинги именно с этой целью).

Как раз на это мы и сделали ставку при создании новой концепции присутствия в Сети компании.

В сегодняшнем мире никто не хочет покупать «кота в мешке». Попробовать свои новинки бесплатно или почти бесплатно дают все: от стартапов, стремящихся занять свое место на том или ином рынке, до грандов, выводящих на рынок новый продукт, пока не известный широкой публике.

Конгру не исключение – мы с удовольствием проводим для наших клиентов тест-драйв наших услуг, предварительно познакомившись и поняв задачи. И нам, и нашим клиентам это дает четкое понимание ожиданий от проекта. В итоге не происходит пресловутого «overpromise & underdeliver».

Иногда сложно представить, что может стать тест-драйвом в вашей отрасли. Действительно, сложно предлагать на тест-драйв самолет или дорогую кухню. Однако необязательно давать на пробу сам товар, клиенту важно понять ваше отношение и качество сервиса.

Поэтому в случае с самолетом можно проводить бесплатный инструктаж «Почувствуй себя пилотом!» (если мы говорим о частных самолетах), а в случае с дорогой кухней тест-драйвом станет создание бесплатного дизайн-проекта будущей кухни.

Если у вас не хватает идей для того, чтобы придумать у себя в бизнесе тест-драйв, напишите мне на denis@kongru.ru, мы бесплатно придумаем для вас что-нибудь.

Это и будет тест-драйвом наших услуг :)

Попробуем?

Читайте далее:





  • Александр

    «Оформление свадьбы» (http://buket.io) (цветы, ткани, бюджет от 20 до 60 за проект). Клиенты — разовые. Нужно один раз в жизни. Как будете выкручиваться? :)

    • http://www.kongru.ru Петр Петипак

      Александр, вызов принят!
      В течение недели ждите результат ))

      • Александр

        Буду очень ждать!

        • Денис Собе-Панек

          Александр, для вашего случая тест-драйвом могут быть любые услуги, которые вы можете оказать бесплатно до оформления заказа:
          1) Консультация (вы предлагаете на своем сайте такую возможность). Сделайте из нее «offer», перед номером телефона поставьте призыв к действию «Получите бесплатную консультацию» и количество звонков увеличится, поверьте мне. Обычно на 10-30%.
          2) Создание первичного дизайн-макета. Зависит от ваших возможностей. Опять же, сделайте из этого именно предложение. Часто бывает так, что тест-драйв по факту есть, но о нем сложно узнать на сайте. А вот если у вас будет большая заметная кнопка «Заказать бесплатно первичный макет!», это продает. Такие вещи нельзя прятать в глубине сайта.

  • Pingback: 10 способов дать «пощупать» ваш продукт перед покупкой | Интернет-интегратор №1 Конгру