Наша любимая обезьянка, или Почему мы выбрали Mailchimp | Блог Конгру
Наш блог

Наша любимая обезьянка, или Почему мы выбрали Mailchimp

Выбрать сервис для e-mail маркетинга – задача не из легких. Существуют сотни различных решений, у каждого – разный функционал, настройки и тарифы. Основная задача – найти сервис, который будет решать конкретные задачи конкретного бизнеса.

Не стоит путать профессиональные сервисы для e-mail маркетинга с сервисами рассылок. Деление достаточно условное, но по-другому сложно выразить наше негодование, когда Mailchimp или Campaign Monitor сравнивают с Subscribe.ru. Профессиональные сервисы — это вышеупомянутые Mailchimp, Campaign Monitor, Constant Contact, iContact, AWeber и другие подобные решения.

В сегодняшнем выпуске мы поделимся с вами основными преимуществами сервиса, которым пользуемся мы сами – Mailchimp.

Mailchimp хорошо известен на рынке интернет-маркетинга благодаря своему стильному дизайну и агрессивному маркетингу. Однако Mailchimp – это намного больше, нежели просто красивый сервис с запоминающейся обезьянкой в качестве талисмана.

В первую очередь он обладает простым и понятным интерфейсом. И хотя сам сервис изобилует функциональными возможностями, «пульт управления» всеми этими хитростями невероятно удобен. Независимо от уровня подготовки использовать сервис – одно удовольствие.

Главная панель управления – ключевой элемент любого веб-приложения. Панель управления Mailchimp позволяет легко ориентироваться в сервисе и сразу приступить к созданию списков рассылки и отправке первых сообщений.

Одна из самых больших трудностей в email-маркетинге – HTML верстка. В Mailchimp можно писать и свой код, но на выбор есть также абсолютно бесплатные шаблоны, тщательно проверенные и протестированные. Они также полностью интегрированы с самим сервисом, поэтому ничто не мешает вам выбрать шаблон «в один клик» и приступить непосредственно к организации рассылки.

В Mailchimp есть премиум-темы для рассылок, но, строго говоря, «премиум» — недостаточно для того, чтобы описать то, насколько они хороши. Во всех платных аккаунтах эти темы предоставляются бесплатно, так что enjoy, как говорится :)

Один из ключевых компонентов любого сервиса e-mail маркетинга – процесс создания и наполнения списка рассылки. В Mailchimp это можно сделать следующим образом:

  • Создать список в сервисе и загрузить в него адреса людей, давших согласие на получение рассылки.
  • Вставить код формы подписки на сайт. С помощью Mailchimp можно создать код для вставки без каких-либо трудностей. Помимо того, Вы можете поработать и над ее внешним видом, не прибегаю к HTML и CSS.

У многих из вас наверняка в списках рассылки есть особо важные люди, за действиями которых вам хотелось бы следить более внимательно, чем за остальными. В Mailchimp есть уникальная функция, которая позволит вам отметить «випов», а затем отслеживать их действия, используя приложение для iPhone или Android. Кроме того, можно настроить систему оповещений и система предупредит вас о любых активностях в этом списке, чтобы вы могли оперативно отреагировать на запрос важного клиента, например.

Mailchimp очень легко идет «на контакт» со сторонними ресурсами. Как видно на картинке ниже, интеграция с большинством популярных сервисов не составляет труда.

Подведем итоги.

Отличительные черты Mailchimp.

  • Простой и понятный интерфейс.
  • Премиум-шаблоны очень высокого качества (бесплатны в платных аккаунтах).
  • Тарифный план «Forever free».
  • Интеграция с Google Analytics.
  • Интеграция с Twitter, Facebook, Highrise, Salesforce.com.
  • Отдельные списки для наиболее важных подписчиков.

Тарифы

У Mailchimp богатый выбор предлагаемых тарифов. Наиболее интересным представляется тарифный план «Forever Free», предполагающий до 2 000 подписчиков и до 12 000 рассылаемых сообщений в месяц. Отличный выбор для небольшого бизнеса – хороший старт для e-mail маркетинга.

Вывод

Mailchimp – великолепный сервис и его репутация на рынке e-mail маркетинга подтверждается качеством продукта.

Рекомендуем, друзья!





  • http://homeinfobusiness.ru Андрей Уральский

    Почему не Smartresponder.ru?

    • Денис Собе-Панек

      Аналитика в Mailchimp лучше, интерфейс лучше, ну и по мелочи: до 2000 подписчиков бесплатно (в смартреспондере до 1000) и т.п.

  • http://www.facebook.com/people/Nikolay-Kurmanov/100001745295376 Nikolay Kurmanov

    а возможно отслеживать результат рассылки? или подключать сервис к CRM программе?

    • Денис Собе-Панек

      Николай, конечно, можно.

      По поводу интеграции CRM и Mailchimp. С большинством популярных SAAS-решений (западных, конечно, Highrise, Salesforce) Mailchimp интегрируется легко. С нашими — каждый раз надо смотреть. Сейчас с одним из клиентов занимаемся интеграцией Mailchimp и Terrasoft CRM, вопрос нетривиальный, скажем так.

      • http://www.bottega-murano.ru Alexandra Granaturova

        Добрый день! Подскажите, удалось интегрировать Mailchimp и Terrasoft? Интересно решение для нашей компании)))

    • Anton

      Есть, модуль интеграции MailChimp c SugarCRM, например: http://connect.mailchimp.com/integrations/sugarchimp

    • Anton

      Хм, список интеграции MailChimp с CRM довольно широк: http://connect.mailchimp.com/category/CRM?sort=most-popular

      • Ольга

        Здравствуйте.

        Меня зовут Ольга.

        Пользуюсь сервисом для рассылки –меил чимп. Есть куча вопросов. И есть
        человек, который меня консультировал, но он больше теоретик, чем практик…

        Хочу практики! Если можете помочь, пришлю вопросы свои, была бы очень рада
        получить ответы на них.

        Сколько будет стоить консультация в режиме он-лайн?

        Заранее благодарна

        • Anton

          Ольга, вы мне написали? Я МэйлЧимп не пользовался. Вам с этим вопросом к ребятам из Конгру лучше обратиться.

  • Илья Шагаев

    Это отечественный ответ Чемберлену:
    http://pechkin-mail.ru/

    • Денис Собе-Панек

      Илья, спасибо за линк. Копировать дизайн и завышать цены — это так по-нашему :)

  • http://www.hs20.ru Вадим Симонов

    А есть и еще не плохой сервис. Мы им как раз пользуеся — mailcube.ru

  • Pingback: Профессиональный инструмент электромаркетера | Бортовой журнал саморазвития

  • Антон

    Добрый день!

    А какой плагин подписки на рассылку для WP Вы используете у себя на сайте (форма внизу страницы)?

    • http://www.kongru.ru Петр Петипак

      Добрый день, Антон!

      Плагин называется Optincrusher, качается тут.

  • Алексей Валяев

    Вот юзаю уже несколько месяцев. Окупает себя на все 100% 
    Один из главных плюсов- очень высокая доставляемость писем. Это ОЧЕНЬ важный фактор, когда работаешь с платными подписчиками. МайлЧимп доставляет, как надо. 
    С предыдущими- таймпад и юнисендер запарился досылать письма и отвечать на вопросы возмущенных клиентов — «А где моя ссылка на занятие?» 
    Рекомендую в общем и целом. Сейчас буду прикручивать его к какой-нть СРМ и продажам.

  • Pingback: Недообзор « Практичный email маркетинг

  • Павел

    А пользовательские поля как в Smartresponder можно задать? Типа чтобы подписчик мог ввести дополнительные данные типа дня рождения и т.п.?

    • http://www.kongru.ru Петр Петипак

      Да, Павел, можно. Также можно заводить скрытые поля, видимые только вам, и использовать их для хранения поведенческой информации, как в CRM.

      • Anton

        Вчера задался целью в Смартреспондере сделать чекбокс с надписью «Согласен на предоставление своего email для получения писем от автора рассылки». Чекбокс делается в генераторе форм подписки, да. Но сделать его обязательным и чтобы он был виден в виде «Согласен» в подписном листе — такой возможности нет. Тогда такой чекбокс можно и ручками самому сделать — будет даже лучше, чем в генераторе форм. А в «Обезьянке» как с таким?

        • http://www.kongru.ru Петр Петипак

          Антон, к вашему комментарию у меня больше вопросов, чем ответов. Куда вы хотите поставить этот чекбокс? К другой форме, НЕ являющейся формой подписки и отправляющей данные куда-то еще?

          • Anton

            Как раз именно чтобы чекбокс был таким же полем формы подписки, как имя и email со всеми вытекающими: обязательность чекбокса (галочки — я согласен), отправка в подписной лист данных о том, что пользователь поставил галочку и штамп времени рядом.

          • http://www.kongru.ru Петр Петипак

            Технически возможно. Хотя смысл мне все равно не до конца ясен.

          • Anton

            Смысл в том, что пользователь ставит галочку на «Согласен на предоставление своего email для получения писем от автора рассылки», что-то вроде «Предоставляю свои персональные данные». Хотя понятно, что если пользователь вписывает email в поле, то значит предоставляет его для получения выпусков рассылки. Но был случай, что одним рекламным партнером нужен именно такой чекбокс, иначе не брались за рекламу рассылки.

            А вдруг типа не сознательные попадутся и потом будут говорить, что регистрировались на сайте, поэтому и вписали email, а тут вдруг какой-то спам начал приходить. А автор рассылки им показывает данные сервиса рассылки, где их email и галочка «Согласен» со штампом времени и типа конфликт исчерпан. Если такое понадобилось, то видимо были такие вот случаи жалоб.

            Хотя, по моему, предоставление email и имени не подпадает под закон о персональны данных? На mail.ru адреса email можно сказать в открытом виде хранятся (берем URL странички пользователя и получаем из него адрес электронной почты с легкостью).

          • http://www.kongru.ru Петр Петипак

            Антон, я Вашу мысль уловил. Возможно, такая галочка и решит потенциальные проблемы, связанные с несознательными подписчиками. Однако, я боюсь, что ее присутствие у многих может вызвать недоумение («разве нажатия кнопки «Подписаться» вам недостаточно?»), и это может сказаться на конверсии формы.

          • Anton

            Согласен. Рекламные партнеры, думающие не о конверсии, а меньшем числе несознательных посетителей, не могут и не должны что-то диктовать. Всегда было без галочек, а тут бах — и еще одно поле..

          • http://motivazzia.com/ Болтян Евгений

            Для этого вы можете создать внизу странички ссылку о правилах конфеденциальности, и том, что нажимая кнопку подписаться, они автоматически соглашаются с условиями.

  • http://ofis.opentown.ru/ khibinite

    Будет ли у них когда-нибудь «расшаривание» писем через ВКонтакте как стандартная функция? И, если нет, как можно это делать ручками?

  • Владимир Дорошев

    Как его прикрутить к Google Analytics? Нужно видеть в аналитике (екомерс) количество продаж с e-mail рассылки.

    • http://www.kongru.ru Петр Петипак

      При создании кампании (на этапе Setup и вкладке Tracking) ставьте галочку напротив Google Analytics и смотрите в GA любые отчеты по «источнику» с названием списка рассылки или конкретным «кампаниям» (ее название заводится там же, где и включается авторазметка).

      • Владимир Дорошев

        Спасибо, разобрался. Не ожидал, что все на столько просто.
        p.s. у вас рассылка от комментариев не работает, в адрес добавляется new:
        http://new.kongru.ru/blog/why-we-chose-mailchimp/

        • http://www.kongru.ru Петр Петипак

          Это проблема небольшого количества старых постов (мы в тот период проводили какие-то эксперименты на поддомене new), и это уже нельзя исправить. В более свежих постах все работает исправно.

  • Victoria Filbert

    у меня в рассылке не работает кнопка «читать далее». не подскажите, что это может быть?

    • http://www.kongru.ru Петр Петипак

      В Mailchimp нет такой кнопки по умолчанию. Вы создаете ее сами и прописываете на нее URL (адрес) целевой страницы, на которой представлена полная версия вашей статьи или предложения.